Объем сегмента digital-ooh в Великобритании вырос на 10% во втором полугодии 2011 года
30 августа 2011

Объем сегмента digital-ooh в Великобритании вырос на 10% во втором полугодии 2011 года

Объем сегмента digital-ooh в Великобритании вырос на 10% во втором полугодии 2011 года
По данным британского Outdoor Media Centre (Центр исследований наружной рекламы), объем рынка цифрового сегмента outdoor-индустрии во втором квартале 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. увеличился на 10%, до £29,8 млн. С учетом ежегодного роста объемов наружной рекламы в Великобритании на уровне 1,2%, эксперты называют динамику развития digital-ooh весьма впечатляющей.

Доля цифровой рекламы в общем пироге всего ooh-рынка Великобритании в денежном выражении достигла 14,3%. Причем в самом сегменте первое место по объемам занимает цифровая реклама на транспорте – 50%. Носители, размещенные вдоль дорог, находятся на втором месте (29%), indoor-носители – на третьем (21%).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение