Выручка JCDecaux в I квартале 2011 года выросла на 9,9%

11 Мая 2011

Выручка JCDecaux в I квартале 2011 года выросла на 9,9%

Согласно финансовому отчету, выручка крупнейшей в мире outdoor-компании JCDecaux в I квартале 2011 г. выросла на 9,9%, до 535,3 млн евро. Органический рост составил 7,8%. Хорошие показатели в компании связывают с выходом мировой экономики из кризиса, развитием цифровых направлений и новыми контрактами.

Наибольший рост в бизнесе оператора продемонстрировал сегмент транзитной рекламы – почти 22% (181,3 млн евро). Однако больше всего денег компании принесла уличная мебель – 261,7 млн евро (рост – 6,7%). Наихудшие показатели продемонстрировал сегмент билбордов. За первые три месяца текущего года его объем упал на 1%, до 92,3 млн евро (93,2 млн евро в I квартале 2010 г.).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку