Рынок российской рекламы восстановился после кризиса

26 Октября 2010

Рынок российской рекламы восстановился после кризиса

По данным компании TNS Media Intelligence, рекламный рынок постепенно восстанавливается после кризиса. Самый большой прирост – на 33% за первые полгода 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показал Интернет. При этом рынок в целом вырос на 10%,

По словам директора по работе с рекламными агентствами группы компаний «TNS Россия» Михаила Райбмана, число рекламодателей приближается к докризисному уровню. В частности, если в I квартале 2008 г. их было 34 тыс., в I квартале 2009 г. – 31,2 тыс., то уже во втором квартале 2010 г. их число выросло до 33,7 тыс.

По оценкам TNS Media Intelligence, число компаний, которые дают медийную рекламу в Интернете, составляет 2,5 тыс. Сейчас доля первой десятки рекламодателей в рекламном обороте России начинает снижаться c 26% в прошлом году до 25% в нынешнем. Это происходит за счет возвращения на рынок мелких рекламодателей.

Рынок российской рекламы восстановился после кризиса

Источник: «РБК daily»

Возврат к списку