Журнал «Выбирай» выбрал для своей рекламной кампании в Ростове-на-Дону ситиформат
11 января 2011

Журнал «Выбирай» выбрал для своей рекламной кампании в Ростове-на-Дону ситиформат

Масштабную рекламную кампанию запустил в Ростове-на-Дону журнал «Выбирай». Цель кампании – поддержка отдельных тематических рубрик журнала и рекламодателей. В качестве рекламоносителей в проекте задействованы носители ситиформата.

Разработчики акции уверены, что креативная идея, в основе которой лежит «вопрос-ответ», наиболее эффективна для достижения целей рекламной кампании. «Имиджевая реклама все-таки больше направлена на повышение узнаваемости бренда в целом, а мы попытались найти оптимальную форму для полноценного промо содержательной части журнала «Выбирай», – говорит Калина Петроченкова, PR-менеджер журнала в Ростове-на-Дону.

Журнал «Выбирай» выбрал для своей рекламной кампании в Ростове-на-Дону ситиформатЖурнал «Выбирай» выбрал для своей рекламной кампании в Ростове-на-Дону ситиформат

Источник: Sostav.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение