Для продвижения новой линейки мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов Nivea компания Beiersdorf запустила федеральную рекламную кампанию. Частью акции стал проект по брендированию 60 лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение на внешних поверхностях дверей лифтов обеспечила компания Advance Group по заказу медийного агентства Mediaedge:cia.
Дезодоранты Nivea позиционируются как хорошее средство защиты от неприятного запаха в течение 48 часов, не оставляющее белых следов на черной одежде и предотвращает появление желтых пятен на белой. Дизайн упаковки дезодорантов, в соответствии с общей концепцией позиционирования, выполнен в стильной черно-белой гамме.
В рекламе, которая проходит со слоганом «Белое остается белым – черное остается черным», также подчеркивается огромный опыт, который имеет Beiersdorf в области производства косметической продукции. В этом году у компании юбилей, поэтому реклама сопровождается пометкой: «Nivea − 100 лет заботы о коже».
Справка:
Компания Advance Group основана в 2002 г. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2 тыс. рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций.