Сеть кофеен Starbucks сменит логотип

11 Января 2011

Сеть кофеен Starbucks сменит логотип

Сеть кофеен Starbucks сменит логотип
Сеть кофеен Starbucks проведет ребрендинг. В ближайшее время с круглого логотипа пропадет зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг.

«Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», – заявил исполнительный директор сети Говард Шульц.

В компании предполагают, что изменения помогут им завоевать новые рынки. Эксперты полагают, что Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых брендов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи.

Напомним, это уже не первая смена логотипа компании Starbucks, которая начала работать в Сиэтле в 1971 г. Нынешний логотип, который будет измен в 2011 г., появился в 1992 г.

В этом году Starbucks намерена открыть около 500 новых кофеен по всему миру. Одним из самых перспективных рынков в Starbucks считают Китай, где число их кофеен может вскоре превысить 1 тыс. Всего Starbucks работает в 35 странах и управляет 17 тыс. заведений. В России компания открыла 31 торговую точку.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку