Екатеринбургская ГК «МедиаПартнер» разработала торговую марку питьевой воды ALTA

9 Ноября 2010

Екатеринбургская ГК «МедиаПартнер» разработала торговую марку питьевой воды ALTA

Екатеринбургская ГК «МедиаПартнер» разработала торговую марку питьевой воды ALTA
Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» (Екатеринбург) завершила разработку новой торговой марки питьевой воды ALTA. Специалисты «МедиаПартнера» приняли участие в определении позиционирования марки, создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании нового бренда.

Сочетание качества продукта, сервиса и демократичной цены нашло отражение в характере торговой марки. Современный, открытый, дружественный, приносящий в дом здоровье и радость – эти ценности продукта демонстрируются и в слиянии двух бутылей, и в красочном цветовом решении.

Графической основой логотипа является дугообразная радуга. Она подчеркивает симметричность названия, а цветовые переливы делают логотип ярким и запоминающимся. Эффект радуги нашел отражение в дизайне рекламных материалов.

Сегодня ГК «МедиаПартнер» проводит в Екатеринбурге рекламную кампанию ALTA. В акции задействована наружная и транзитная реклама.

Состав творческой группы:

Креативный директор – Андрей Меньшиков
Дизайнеры – Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов, Кирилл Истратук
Медиа-отдел – Татьяна Курилович
Менеджеры проекта – Марина Анисенкова, Юлия Кузвесова-Занина

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку