«Эkzo» пополнился сумасшедшим лаймом и безбашенной клубникой

1 Июня 2011

«Эkzo» пополнился сумасшедшим лаймом и безбашенной клубникой

«Эkzo» пополнился сумасшедшим лаймом и безбашенной клубникой
Стартовала новая рекламная кампания бренда «Экzo», разработанная агентством BBDO Moscow. Ее цель – привлечение внимания к запуску нового вкуса «Клубничный мохито». В новой кампании «Экzo» сохраняет свою провокативность и безбашенность, заявленную в предыдущих проектах.

«Эkzo» – это марка с сумасшедшим нравом. Она ориентирована на ярких современных людей. Ее основное отличие от других продуктов в линейке «Инмарко» – кусочки настоящих фруктов и яркий фруктовый вкус», – говорит бренд-менеджер «Инмарко» Андрей Давыдов.

В продвижении нового вкуса задействованы ТВ и наружная реклама. По сюжету главного героя, пробующего «Экzo», настигают невероятные фруктовые переживания. Он оказывается в самолете, битком набитом безумными весельчаками-фруктами, которые толкают его в бездну без парашюта навстречу приключениям.

«Мы решили рассказать о захватывающем вкусе «Экzo» языком столь популярной сейчас «взрослой мультипликации». Процесс создания ролика был очень увлекательным, ведь перед нами стояла задача разработать крутые образы необычных фруктовых персонажей и наделить их дерзким характером. Особенно кропотливой и интересной была разработка персонажей в отдельности. Если присмотреться, каждый из них индивидуален, со своими особенностями и забавными ужимками. А когда они вместе – они словно волна, сметающая все на своем пути», – отмечает копирайтер BBDO Moscow Наталья Сытник.

Состав творческой группы:

Unilever
Директор по развитию торговых марок мороженого «Инмарко» – Константин Доценко
Бренд-менеджер «Инмарко» – Андрей Давыдов
Директор по разработке торговых марок мороженого «Инмарко» – Алена Шепитько

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан
Копирайтер – Наталья Сытник
Арт-директор – Александра Щербович
Старший менеджер по стратегическому планированию – Мария Филонова
Младший менеджер по стратегическому планированию – Лика Гольдман
Руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Осьминина
Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая
Продюсер – Юлия Басова

Продакшн – «Амбер», «Рейно»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку