V Всероссийский продовольственный форум состоялся в Москве

18 Февраля 2011

V Всероссийский продовольственный форум состоялся в Москве

V Всероссийский продовольственный форум состоялся в Москве
В Москве состоялся V Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». В его работе приняли участие более 350 делегатов – владельцев бизнеса, директоров по продажам, руководителей отделов маркетинга международных и российских продовольственных компаний, известных консультантов и экспертов ведущих исследовательских компаний.

В качестве спикеров в форуме приняли участие руководители отделов маркетинга таких компаний, как X5 Retail Group (розничые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Мултон» (part of Coca-Cola Helenic), Pepsico, Ehrmann, «Юроп Фудз ГБ» («Галлина Бланка»), «Маревен Фуд Сэнтрал» («Роллтон», «Бигбон»), «Сибирский деликатес», «Маркон» (бренды Stardog!s, On-Time, «Багеттерия»), «Айсберри», «РосБизнесКонсалтинг» и др.

На форуме обсуждались два глобальных тренда успешного маркетинга в современных сложных экономических условиях на российском рынке продовольственных товаров: активное внедрение новых маркетинговых каналов продвижения (социальные сети, блоги, интернет-сообщества, вирусные ролики и т.д.) и тщательный отбор и точное использование традиционных BTL- и ATL-инструментов продвижения продуктов питания для увеличения продаж.

Также представители бизнеса обсудили три ключевые проблемы: стратегическое планирование продовольственного маркетинга в 2011 г. в условиях быстро меняющейся рыночной обстановки, продвижение продовольственных брендов в розничных сетях, ценообразование как активный инструмент управление прибылью продовольственного бизнеса.

В рамках форума, параллельно с основными секциями, состоялась III Ежегодная конференция «Рынок продуктов России-2011», организованная совместно с компанией РБК. Участники конференции узнали прогнозы по развитию розничных сетей и результаты свежих исследований рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов компании «РосБизнесКонсалтинг».

Следующая встреча топ-маркетологов пройдет в рамках IX Московского международного бизнес-Форума TOP Marketing Management 23–25 марта, съезд топ-маркетологов состоится в рамках VI Всероссийского антикризисного форума 20–21 апреля.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку