Бренд Kent HD показывает, как выглядит прогресс
29 июня 2011

Бренд Kent HD показывает, как выглядит прогресс

Бренд Kent HD показывает, как выглядит прогресс
Рекламная кампания сигарет Kent HD стартовала в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Акция проходит под слоганом «Так выглядит прогресс». Размещение осуществляется на экранах сети Focus Media.

В ролике сделан акцент на динамично меняющиеся слайды с крупными планами пачки, подчеркивающие основные особенности бренда Kent.

Справка:

«Foсus Media Россия» – часть крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Foсus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторов, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Аудиторией Focus Media являются белые воротнички, обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. Общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов: Сбербанк, «Ингосстрах», «МегаФон», «Билайн», Sony, HTC, JTI, Davidoff, Martini, Bacardi, «Трансаэро», «Аэрофлот», P&G, L`Oreal, Subaru, Mercedes-Benz и др. Партнеры компании: TNS, «ЭСПАР-Аналитик», Nielsen, РБК, «Мэил.ру», WWF, фонд «Подари жизнь», «Дельфийские игры» и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение