Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел

31 Августа 2011

Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел

Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел
В агентстве ZenithOptimedia (входит в группу VivaKi Russia) состоялось социальное мероприятие, направленное на развитие корпоративного донорства крови – Dень Dобрых Dел (3D). Клиенты, партнеры и сотрудники агентства получили возможность начать новую трудовую неделю сразу с трех добрых дел – стать донорами крови, позаботиться о своем собственном здоровье и принять участие в благотворительном аукционе.

Центральная часть Dня Dобрых Dел – возможность стать донором крови и внести свой вклад в развитие донорского движения. Подписав в апреле этого года протокол о сотрудничестве с Центром Крови ФМБА России, ZenithOptimedia взяло на себя ответственность за привлечение сотрудников, партнеров и клиентов агентства к участию в Программе добровольного донорства.

На протяжении трех часов, с 9-00 до 12-00, в переговорных комнатах агентства работали сотрудники выездной бригады Центра крови ФМБА России. В рамках Dня Dобрых Dел донорами стали 39 человек – представители компаний-партнеров и клиентов, а также сотрудники агентства.

«Социальная политика агентства ZenithOptimedia ориентирована на развитие здорового образа жизни. Мы продвигаем идею добровольного донорства как внутри компании, так и среди наших клиентов и партнеров», – говорит CEO агентства ZenithOptimedia Russia Руперт МакПетри.

Вторым организующим началом Дня Донора стало обязательное медицинское обследование желающих сдать кровь.

Третья часть Dня Dобрых Dел – благотворительный аукцион, на который была выставлена продукция клиентов ZenithOptimedia, безвозмездно предоставленных специально для аукциона.

Разыгрывалось 14 лотов. Стартовой ценой была выбрана сумма 550 руб. (такую сумму донор получает на обед, чтобы восстановить силы). Но поскольку завтрак и обед были включены в концепцию Dня Dобрых Dел, деньги стало возможным потратить иначе. В результате благотворительной акции было собрано 71 650 руб., которые пойдут на закупку необходимого оборудования для детей-сирот, живущих в одной из российских Детских Деревень SOS (http://www.sos-dd.ru).

Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел

Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел

Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел

Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел

Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку