Конференция «Рекламный Би-НОМ» получила новый фирменный стиль

14 Апреля 2011

Конференция «Рекламный Би-НОМ» получила новый фирменный стиль

Конференция «Рекламный Би-НОМ» получила новый фирменный стиль
У конференции «Рекламный Би-НОМ» появился новый фирменный стиль. Изменение приурочено к выходу конференции на новый этап развития: в 2011 г. «Би-НОМ» празднует свое 10-летие. В рамках проекта разработан логотип и дизайн интернет-представительства конференции.

Фирменный стиль отражает концепцию мероприятия – современность, актуальность, открытость. Новый сайт стал более удобным для пользователей: улучшена внутренняя структура, которая позволяет пользователям быстро найти нужную информацию, зарегистрироваться на конференцию в режиме онлайн. Центральным элементом портала стала фотогалерея «Би-НОМа», где участники могут посмотреть фотографии за всю историю мероприятия и найти себя.

Конференция «Рекламный Би-НOM» – мероприятие для специалистов в области наружной рекламы, дающее возможность получать информацию из первых уст, обмениваться опытом, обсуждать интересующие вопросы с коллегами в неформальной обстановке. Организатором конференции выступает рекламное агентство «Нью-Тон».

Юбилейный «Би-НОМ» пройдет с 20 по 22 мая 2011 г. в Нижнем Новгороде в отеле Ibis. Основной темой конференции станет обсуждение путей преодоления последствий кризиса для отрасли в Москве и регионах России. Деловая часть мероприятия будет отличаться новым интерактивным форматом, который позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии во время выступления экспертов, а также получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам.

Десятый по счету «Би-НОМ» обещает стать самым масштабным мероприятием за всю историю конференции: уже зарегистрировано рекордное число участников – 130 человек из 15 регионов России. Конференция по традиции соберет представителей крупнейших сетевых агентств, рекламных фирм, операторов наружной и транзитной рекламы Москвы и регионов России, представителей СМИ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку