Петербургские «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс» проведут тендеры на размещение рекламы

14 Февраля 2011

Петербургские «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс» проведут тендеры на размещение рекламы

Петербургские ГУПы «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс» объявили о проведении конкурса по размещению рекламы на их подвижном составе. Автопарк обеих компаний насчитывает 2960 единиц. Цена каждого договора составляет не менее 14 млн руб. при размещении рекламы на 15% машин автопарка.

Последний раз «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс» проводили тендер в 2005 г. Тогда его выиграла «Первая медиакомпания» (ПМК), в 2008 г. перезаключившая договор с ГЦРР («Городской центр размещения рекламы»), который стал курировать размещение рекламы на транспорте ГУПов.

До декабря 2010 г. ПМК была единственным подрядчиком двух компаний. «Мы имели эксклюзивные условия договора с ГЦРР, но в декабре мы решили разорвать этот договор, теперь намерены участвовать в конкурсах и уверены, что выиграем», – говорит гендиректор ПМК Виктор Машенджинов. Причиной расторжения договора он называет невыгодные условия контракта: «На пике кризиса, в 2008 г., ГЦРР поднял тарифы на 15%. Но условия новых конкурсных договоров лучше, чем те, по которым мы работали с ГЦРР». Однако источник в «Горэлектротрансе» объяснил причину проведения конкурса тем, что сроки договора ПМК с ГЦРР закончились.

Кроме ПМК участие в конкурсе намерено принять агентство «062-Реклама» (размещает рекламу на коммерческом транспорте, работает с «Питеравто» и «Третьим парком»). По словам гендиректора агентства Киры Эпиной, ее компания планирует участие в конкурсе после ознакомления с конкурсной документацией.

Другие крупные игроки петербургской отрасли наружной рекламы принимать участие в конкурсе не собираются. «Думаю, мы не будем участвовать в конкурсе. Мы уже имели опыт управления такими активами, оказалось, что это достаточно сложно, ведь транспорт находится в собственности города», – говорит глава News Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол.

В Санкт-Петербурге работает 7,5 тыс. единиц наземного транспорта, из них 40% принадлежит «Горэлектротрансу» и «Пассажиравтотрансу». По оценкам экспертов, доходы местной индустрии транзитной рекламы в 2010 г. составили 120–130 млн руб., из них доля ПМК – около 50 млн.

Возврат к списку