Наружная реклама может не войти в Таможенный союз

29 Сентября 2011

Наружная реклама может не войти в Таможенный союз

Проект техрегламента «Безопасность автомобильных дорог», подготовленного экспертной группой Таможенного союза (ТС, входят Россия, Казахстан, Белоруссия), может принести дополнительные проблемы операторам наружной рекламы. В частности, документ запрещает размещение любой наружной рекламы в полосе отвода автомобильных дорог за пределами населенных пунктов.

Кроме того, согласно ст.13.8, «средства наружной рекламы не должны размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами и иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку