Костромской ТЦ «100метровка» показал все свои преимущества в нестандартной outdoor-кампании
28 июня 2011

Костромской ТЦ «100метровка» показал все свои преимущества в нестандартной outdoor-кампании

В Костроме стартовала рекламная кампания торгового центра «100метровка». Это первый в городе нестандартный outdoor-проект, в котором задействованы перетяжки с экстендерами. В рамках акции осуществляется продвижение товаров, которые можно приобрести в ТЦ. В частности, молока «Село Молоково».

Акцию разработало и реализовало местное представительство компании News Outdoor. «Мы высоко оцениваем эффективность наших рекламных кампаний, проводимых оператором. Именно поэтому мы доверили ему реализацию этого уникального проекта», – говорят представители заказчика.

Костромской ТЦ «100метровка» показал все свои преимущества в нестандартной outdoor-кампании

Костромской ТЦ «100метровка» показал все свои преимущества в нестандартной outdoor-кампании

Костромской ТЦ «100метровка» показал все свои преимущества в нестандартной outdoor-кампании

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение