Агентство Leo Burnett Moscow стало официальным партнером программы «Социально активные медиа», реализуемой некоммерческой организацией «CAF Россия» (филиал благотворительного фонда CAF Internationa). В рамках партнерства Leo Burnett Moscow на безвозмездной основе будет разрабатывать креативные концепции для продвижения социально значимых инициатив.
Сотрудничество Leo Burnett Moscow и «CAF Россия» нацелено на поддержку и продвижение социально значимых инициатив некоммерческих организаций, а также привлечение внимания, средств и других ресурсов к таким инициативам. В качестве партнера агентство будет оказывать профессиональные консультации некоммерческим организациям и разрабатывать творческие концепции для социальных брендов. Отбор проектов будет проходить на конкурсной основе. Представители агентства войдут в состав рабочей группы, которая определит лучшие благотворительные проекты некоммерческих организаций для продвижения.
«Для нас участие в благотворительных проектах это возможность внести свой вклад в решение социальных проблем и помочь тем, кому эта помощь так необходима. Кроме того, заниматься социальной рекламой интересно еще и с профессиональной точки зрения, ведь сказать что-то новое в этой категории действительно непросто. Поэтому мы с удовольствием приняли предложение CAf Россия стать партнерами программы «Социально активные медиа», – говорит генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.
«Мы очень рады, что агентство Leo Burnett решило стать партнером программы «Социально активные медиа». Программа объединяет крупнейшие медиакомпании и креативные агентства для помощи в проведении рекламных кампаний для некоммерческого сектора. Уверены, что наше сотрудничество будет способствовать развитию социальной рекламы в России. Агентство Leo Burnett известно своим участием в благотворительных проектах и созданием ярких креативных рекламных кампаний для социально значимых инициатив. Надеемся, что вместе мы сможем достичь большего!», – резюмирует руководитель группы коммуникаций «CAF Россия» Светлана Брежнева.
Справка:
Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. В 2008 г. и 2009 г. названо «Агентством года» в России. С ноября 2005 г. является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. Клиентами Leo Burnett Moscow являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.