Advance Group предлагает насладиться ароматным кофе от De’Longhi в бизнес-центрах двух столиц

12 Января 2011

Advance Group предлагает насладиться ароматным кофе от De’Longhi в бизнес-центрах двух столиц

Advance Group предлагает насладится ароматным кофе от De’Longhi в бизнес-центрах двух столиц
Advance Group обеспечила размещение рекламы итальянского бренда De’Longhi в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель акции – продвижение новой компактной кофемашины De’Longhi – ECAM 23.450.S.

Несмотря на скромные размеры кофемашины, она может приготовить напитки на любой вкус: нежнейший латте-маккьято, крепкий эспрессо, капучино или просто горячее молоко. Среди бытовых преимуществ кофемашины: компактные размеры, встроенная бесшумная кофемолка с установками на 14 степеней помола, цифровой двустрочный дисплей с автоуправлением и др.

Кампания проходит под слоганом «Большие возможности в маленьком корпусе». В качестве рекламных носителей в бизнес-центрах были выбраны лайтбоксы, на которых предложение De’Longhi выглядит наиболее заманчиво и аппетитно. Проект выполнен по заказу агентства MediaCom.

Справка:

Компания De’Longhi – мировой лидер в области производства кофемашин и кофеварок, мобильных систем кондиционирования и обогрева, а также одна из лидирующих марок на мировом рынке бытовой техники. Компания De’Longhi владеет двумя крупными торговыми марками: Kenwood и Ariete. Компания является семейной, но ее акции уже несколько лет котируются на миланской бирже.

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 г. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1,7 тыс. рекламных конструкций различных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку