На медийную интернет-рекламу приходится 35% затрат рекламодателей

9 Февраля 2011

На медийную интернет-рекламу приходится 35% затрат рекламодателей

По данным АКАР, на медийную (баннерную) рекламу приходится около 35% всех рекламных затрат в Рунете, остальное – на контекстную рекламу. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, почти вся контекстная реклама распространяется через поисковики и их сети, такие как «Яндекс.Директ», «Бегун» и др.

«Медийная реклама не имеет строгой привязки к типу сайта: она размещается как на поисковиках, так и на новостных ресурсах, сложно сказать, в какой пропорции», – добавляет эксперт.

По оценке «ВТБ Капитала», в 2009 г. 47% российского рынка интернет-рекламы контролировал «Яндекс», 12% – Rambler, 11% – Mail.ru, 10% – РБК, 10% – Google, 7% – «Одноклассники» (сейчас входят в Mail.ru Group). В итоге общая доля этих площадок составила 97%.

Возврат к списку