Петербургская outdoor-индустрия заработала 3 млрд руб. в 2010 году

1 Марта 2011

Петербургская outdoor-индустрия заработала 3 млрд руб. в 2010 году

По данным экспертов Северо–Западного отделения АКАР, outdoor-сегмент петербургского рынка рекламы вырос в 2010 г. на 18% и заработал в прошлом году 3 млрд руб. Объем всего рынка ATL–услуг в Северной столице в прошлом году составил 13,6 млрд руб. Это на 20% больше, чем годом ранее (10,9 млрд руб.). По прогнозам, в 2011 г. его рост составит 15%, при этом объем наружки увеличится на 10–12%.

Согласно данным петербургского филиала компании «ЭСПАР-Аналитик», почти 65% outdoor-бюджетов пришлось на долю федеральной рекламы. Лидирующие позиции по расходам, как и прежде, занимают ретейл, услуги связи, автомобильный сервис, продажи автомобилей, туризм и развлечения. При этом, отмечает руководитель филиала Вера Дементьева, в 2010 г. резко увеличили свои outdoor-расходы индустрия красоты (косметика, парфюмерия) и FMCG (продукты питания, бытовая химия). Правда в топ–5 отрасли они пока не вошли.

Объем транзитной рекламы (бортовая и внутрисалонная) в Санкт-Пеетербурге в прошлом году составил 286 млн (рост +33%). Метрополитен принес в рекламную копилку примерно 800 млн руб.

Объем ТВ-рекламы составил 3,8–3,9 млрд руб. (+11%), радиорекламы – около 1 млрд руб. (+26), печатные СМИ – 3,5 млрд руб. (+7%). Рекламные доходы Интернета составили в прошлом году 2,1–2,2 млрд руб.

Возврат к списку