Агентство «Нью-Тон» будет размещать рекламу внутри общественного транспорта в Петербурге в 2011 году

5 Апреля 2011

Агентство «Нью-Тон» будет размещать рекламу внутри общественного транспорта в Петербурге в 2011 году

Агентство «Нью-Тон» будет размещать рекламу внутри общественного транспорта в Петербурге в 2011 году
Агентство «Нью-Тон» выиграло конкурс петербургского ГУП «Горэлектротранс» на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 г. Всего в тендере участвовало пять рекламных агентств. В рамках договора «Нью-Тон» будет осуществлять размещение рекламных проектов на 1411 единицах транспортных средств (троллейбусах и трамваях).

По словам исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна агентство «Нью-Тон» рассчитывает на плодотворное сотрудничество с «Горэлектротрансом»: «Предприятие обладает значительными ресурсами для реализации возможностей внутрисалонной рекламы. «Нью-Тон», в свою очередь, имеет долголетний опыт в сегменте, сотрудничая с различными транспортными предприятиями, как в Санкт-Петербурге и Москве, так и в других крупных городах России».

«Внутрисалонная реклама – востребованный рекламный ресурс. Этому способствует популярность городского транспорта: например, в Петербурге, в среднем, услугами одного троллейбуса ежедневно пользуются около 1 тыс. человек. В первую же неделю сотрудничества с «Горэлектротрансом» нашим агентством было оформлено 1 тыс. транспортных средств, размещено более 3 тыс. стикеров. При этом внутрисалонная реклама не ограничивается традиционными форматами, а представляет возможности для реализации интересных творческих проектов - оформления зоны потолков, сидений, поручней, брендирование формы для персонала. Подобные проекты реализовывались еще в 2010 г.», – отмечает руководитель рекламного агентства «Нью-Тон – Санкт-Петербург» Владимир Кулагин.

Справка:

СПб ГУП «Горэлектротранс» — государственное унитарное предприятие городского электротранспорта. Выполняет городские пассажирские перевозки трамваями и троллейбусами. В ведении «Горэлектротранса» также находится структурное подразделение «Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга».

Рекламное агентство «Нью-Тон» работает на рекламном рынке с 1994 г. Является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (более 200 городов России). С 2010 г. представительство «Нью-Тон» работает в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности – транзитная реклама. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной и indoor-рекламы, рекламы в метро, интернет-рекламы, рекламы в прессе, на радио и ТВ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку