Банк Saxo Bank запустил рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы
22 июня 2011

Банк Saxo Bank запустил рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы

Банк Saxo Bank запустил рекламную кампанию вбизнес-центрах Москвы
Focus Media (оператор сети LCD-мониторов в бизнес-центрах Москвы) проводит рекламную кампанию европейского инвестиционного банка Saxo Bank. Целью проекта является продвижение услуг банка на бизнес-аудиторию – собственников и руководителей компаний.

Акция проходит под слоганом «Эксперт в области трейдинга и инвестиций». Saxo Bank — один из наиболее надежных брокеров в мире, предлагает своим клиентам полный набор финансовых инструментов и возможность самим управлять капиталом: совершать сделки, торговать акциями и фьючерсами. В ролике сделан акцент на основные характеристики банка – честность, прозрачность и надежность.

Как известно, Focus Media имеет эксклюзивное право на размещение рекламы в московских бизнес-центрах премиум-сегмента. Статус таких объектов обеспечивает прямую коммуникацию с бизнес-элитой и помогает максимально эффективно решить поставленную Saxo Bank задачу.

Кампания реализована по заказу коммуникационной группы Target Media и продлится до конца июня 2011 г.

Справка:

Агентство Target Media – клиентоориентированное рекламное агентство полного цикла. Работает на рынке с 2001 г. и сотрудничает с крупнейшими иностранными и российскими рекламодателями. В основе успеха Target Media – комплексные креативные медиарешения внедряемые с использованием всех доступных на рынке средства коммуникации.

«Foсus Media Россия» – часть крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Foсus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторов, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Аудиторией Focus Media являются белые воротнички, обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов: Сбербанк, «Ингосстрах», «МегаФон», «Билайн», Sony, HTC, JTI, Davidoff, Martini, Bacardi, «Трансаэро», «Аэрофлот», P&G, L`Oreal, Subaru, Mercedes-Benz, и др. Партнеры компании: TNS, «ЭСПАР-Аналитик», Nielsen, РБК, «Мэил.ру», WWF, фонд «Подари жизнь», «Дельфийские игры» и др. ООО «Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение