Gallery стала крупнейшим игроком воронежской outdoor-индустрии

11 Февраля 2011

Gallery стала крупнейшим игроком воронежской outdoor-индустрии

Gallery вышла в лидеры Воронежской наружки
По оценке отдела рекламы администрации Воронежа, компания ООО «Гэллэри сервис» (Gallery) контролирует 7% рекламоносителей (242 конструкции), установленных в городе, сообщает газета «Коммерсантъ». В числе других лидеров отрасли – ООО «АПР/Сити-ТВД» (News Outdoor) – около 5%, ярославское ООО «Дрим» – порядка 4,9%, ООО «Мегасайн» вместе с ООО «Мегасайн-Воронеж» – 6,2%, ООО «Новая реальность» («Реальное время») – порядка 6,3%.

По количеству поверхностей Gallery также занимает первое место в воронежской наружке. Ее доля – 14,5% (866 сторон, включая эксклюзивную программу информационных указателей). Недавно компания приобрела рекламные конструкции трех местных операторов: «Навигатор» (65 сторон 6х3 м), «Стритвижн» (73 сторон 6х3 м) и «Тезис Медиа» (83 носителя, 6х3 м и пиллары).

По данным участников outdoor-индустрии Воронежа, годовой оборот городской наружки составляет около 600 млн руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку