На выставке «Дизайн и реклама 2011» скучать будет некогда
26 марта 2011

На выставке «Дизайн и реклама 2011» скучать будет некогда

На выставке «Дизайн и реклама 2011» скучать будет некогда
С 4 по 7 апреля 2011 г. в московском ЦДХ состоится выставка «Дизайн и Реклама». В программе форума более 130 мероприятий: лекции, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции. Все они пройдут на пяти площадках в трех зонах семинаров, конференц-зале и пресс-центре ЦДХ. Для удобства участников выставки мероприятия сгруппированы по тематическим дням: дизайн, PR, брендинг, наружная реклама, телереклама, интернет-технологии, P.O.S.M, сувенирная продукция и экодизайн.

День PR-технологий (4 апреля, 12.30–16.00, зона семинаров №1) посвящен влиянию Интернета на PR-коммуникации. Большое количество докладов анализирует вторжение социальных сетей в традиционный PR, а также перемены, которые привносит Интернет в мировую и российскую политику. Организатор – Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

День брендинга (4 апреля, 12.30–18.00, конференц-зал ЦДХ). Гуру отечественного дизайна Дмитрий Пёрышков, специалист по брендингу Олег Бериев и другие члены Ассоциации брендинговых компаний России, раскроют секреты эффективного участия в тендерах, обсудят стоимость услуг в области брендинга и расскажут, какие инструменты создания бренда не работают в России. В 16 часов в конференц-зале ЦДХ специалисты соберутся за круглым столом, а посетители смогут задавать вопросы.

В День теле- и кинорекламы (4 апреля, 12.30–18.00, зона семинаров № 3) состоятся показы четырех знаменитых международных конкурсов телерекламы. Ролики победителей Международного фестиваля рекламы AD Stars 2010 (Южная Корея), Международного фестиваля рекламы Clio Awards 2010 (США), 11-го профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР» и показ американского AICP-show в Москве.
Для профессионалов состоится круглый стол «Визуализация будущего социальной рекламы в России. Сценарии и прогнозы». Организатор – Центр рекламных исследований Grand Prix.

В День голландского дизайна (6 апреля, 12.00-17.15, конференц-зал ЦДХ) при поддержке посольства Нидерландов трое известных дизайнеров Ханс Вольберс, Вут де Врингер и Дмитрий Нивенхаузен проведут мастер-классы на темы: «Конструктивизм как вдохновение», «Цифровая антропология», «Динамическая айдентика».

В День интерактивных технологий (7 апреля, 11.30-17.00, зона семинаров №1) ведущие специалисты в области new media Константин Гаранин и Станислав Глазов расскажут о возможностях новых визуальных интернет-технологий в маркетинге, раскроют тему смешанной реальности, новой среды, которая совмещает реальные и виртуальные сцены и объекты. Эти технологии уже сейчас активно применяются в event-бизнесе, онлайн-маркетинге, на мобильныx платформаx, в интерактивных киосках и видеомэппинге. Организатор – Citycelebrity.ru

В День наружной рекламы (6 апреля, 11.30–15.30, зона семинаров №1) компания News Outdoor и журнал Outdoor Media традиционно проведут интерактивную игру со зрителями, посвященную дизайну постеров. Специалисты по наружной рекламе расскажут о разнообразии форматов, адресных программах и медиапоказателях.

День экодизайна (5 апреля, 12.00–17.00, конференц-зал ЦДХ). Впервые на «Дизайн и рекламе» экология как международный тренд нашла отражение в серии мастер-классов. «Экобрендинг как способ создания нового конкурентного преимущества», «Инженерные инновации и экодизайн», «Трансформация дизайна: от предмета к смыслу» и «Как сделать компанию социально ответственной с помощью дизайна». Организаторы – журнал Identity, фонд «Арт Москва».

В День сувенирной продукции (6 апреля, 12.00–14.00, зона семинаров №3) состоится конференция, посвященная взаимодействию рекламных агентств и производителей сувенирной продукции. Успешные кейсы, бизнес-сувениры и эксклюзивная продукция. Организатор – www.suvenir.segment.ru.

В День P.O.S.M (6 апреля, 12.00–17.00, пресс-центр) пройдет 4-я Конференция POS’MATEK (материалы, технологии, оборудование для производства POSM). Организатор – некоммерческое партнерство «POPAI Россия».

В День академии коммуникаций Wordshop (5 апреля, 12.00–18.00, зона семинаров №3) молодые и талантливые специалисты расскажут о технологиях личностного роста: «Как продать себя подороже?», «Парадоксы самоопределения», «Продюсируй или Выживай», «Будьте проще».

Web-раздел. На протяжении всех дней работы выставки в зоне семинаров №2 будут проходить мероприятия, посвященные обзору новых Интернет технологий. «Контекстная и медийная реклама», «Оптимизация сайтов под поисковые системы», «Повышение эффективности контекстной рекламы», «Новые решения продвижения в Интернете, сервисы коллективных покупок», «Электронная коммерция и интернет-магазины», «PR в Интернете», «Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта». Организатор – «РБК софт».

В интернет-кафе (14-а зал, 2 этаж) будут обсуждаться вопросы репутации и удаленной работы. Компания Free-lance проведет мастер-класс «Как сделать карьеру в Интернете».

5 апреля в 18.00 в пространстве VIP-Lounge на антресольном этаже состоится откровенный разговор на тему «Есть ли дизайн в России?». Модератор – Мария Привалова, Limited Unlimited.

Полная программа мероприятий выставки «Дизайн и реклама 2011» опубликована на сайте форума.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение