Брюс Уиллис станет лицом банка «Траст»

23 Ноября 2010

Брюс Уиллис станет лицом банка «Траст»

Лицом новой рекламной кампании банка «Траст» стал голливудский актер Брюс Уиллис, сообщает газета «Ведомости». Ранее услуги банка рекламировал спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, скончавшийся в 2009 г.

По словам вице-президент по коммуникациям банка Дмитрия Чуксеева, договор с голливудской звездой рассчитан более чем на год. На первом этапе актер появится в наружной рекламе и в Интернете. Через год возможна и ТВ-реклама, но об этом с Уиллисом придется договариваться отдельно.

Стоимость контракта с Брюсом Уиллисом не разглашается. Обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт составляет около $2 млн за год, говорит управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. Источник, знакомый с условиями контракта, уточняет, что его сумма более $1млн. Маркетинговое исследование показало, что Уиллис является абсолютный лидер по степени восприятия его целевой аудиторией, объясняет Чуксеев.

«Уиллис удачный выбор: он сработает и как пиар-ход, и привлечет внимание целевой аудитории банка, которая знает и любит актера», – считает Вадим Кормилицын. С этим согласен вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Но, по его словам, создается ощущение, что у «Траста» нет продуманной маркетинговой стратегии. Ранее банк проводил кампанию под слоганом «Раздаем капусту», использовал в наружной рекламе детские образы, а потом – монстров-клякс. «Непонятно, на какую аудиторию рассчитывает банк», – говорит Симонов.

Среди других маркетинговых проектов с иностранными звездами можно назвать сотрудничество «Л'этуаль» с Патрисией Каас (около 1,3 млн евро за год) и рекламу водки «Русский лед» от «Синергии» с Сильвестром Сталлоне.

Вадим Кормилицин считает, что с лета рынок «звездной» рекламы в России оживился, к концу 2010 г. он может вернуться на докризисный уровень – около $100млн в год.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку