Лицом новой рекламной кампании банка «Траст» стал голливудский актер Брюс Уиллис, сообщает газета
«Ведомости». Ранее услуги банка рекламировал спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, скончавшийся в 2009 г.
По словам вице-президент по коммуникациям банка Дмитрия Чуксеева, договор с голливудской звездой рассчитан более чем на год. На первом этапе актер появится в наружной рекламе и в Интернете. Через год возможна и ТВ-реклама, но об этом с Уиллисом придется договариваться отдельно.
Стоимость контракта с Брюсом Уиллисом не разглашается. Обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт составляет около $2 млн за год, говорит управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. Источник, знакомый с условиями контракта, уточняет, что его сумма более $1млн. Маркетинговое исследование показало, что Уиллис является абсолютный лидер по степени восприятия его целевой аудиторией, объясняет Чуксеев.
«Уиллис удачный выбор: он сработает и как пиар-ход, и привлечет внимание целевой аудитории банка, которая знает и любит актера», – считает Вадим Кормилицын. С этим согласен вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Но, по его словам, создается ощущение, что у «Траста» нет продуманной маркетинговой стратегии. Ранее банк проводил кампанию под слоганом «Раздаем капусту», использовал в наружной рекламе детские образы, а потом – монстров-клякс. «Непонятно, на какую аудиторию рассчитывает банк», – говорит Симонов.
Среди других маркетинговых проектов с иностранными звездами можно назвать сотрудничество «Л'этуаль» с Патрисией Каас (около 1,3 млн евро за год) и рекламу водки «Русский лед» от «Синергии» с Сильвестром Сталлоне.
Вадим Кормилицин считает, что с лета рынок «звездной» рекламы в России оживился, к концу 2010 г. он может вернуться на докризисный уровень – около $100млн в год.