Фестиваль «Карманы» определил лучших креативщиков группы TWIGA
13 ноября 2010

Фестиваль «Карманы» определил лучших креативщиков группы TWIGA

Фестиваль «Карманы» определил лучших креативщиков группы TWIGA
В Центре современного искусства «Винзавод» состоялась церемония награждения победителей 4-го международного креативного фестиваля «Карманы». Гран-при фестиваля завоевала серия работ «Картины», созданная агентством Twiga Ukraine для бренда Consilium Medicum, а приз зрительских симпатий достался агентству Twiga Touch за серию «Хорошая работа – хорошая жизнь» для бренда HH.ru.

Креативный фестиваль «Карманы» – уникальное мероприятие, в рамках которого каждый сотрудник любого агентства коммуникационной группы TWIGA на территории России и других стран СНГ может представить свои работы, даже отклоненные заказчиком или созданные «для себя», на суд коллег – экспертов в области рекламы, искусства и медийного бизнеса. Традиционно в рамках фестиваля TWIGA демонстрирует наиболее интересные работы своих агентств, созданные за минувший год.

Фестиваль прошел под лозунгом «Давайте меряться!». В этом слогане отражены новые задачи форума: наблюдать в режиме открытой площадки за развитием креатива, эволюцией творческого восприятия среди тех, кто работает в рекламе не первое десятилетие, и тех, кто пока лишь ищет себя.

Так, в этом году в рамках фестиваля, помимо демонстрации работ креаторов TWIGA, впервые прошел тренинг по арт-мышлению для будущих творцов – дети сотрудников и клиентов группы в возрасте от семи лет получили возможности посетить Karmany Art School и познакомиться с некоторыми художественными приемами, попробовать себя в качестве художников и дизайнеров.

Ежегодно в состав жюри фестиваля «Карманы» входят самые авторитетные персоны российского и европейского рынка медиа и рекламы. Несколько лет подряд председателем жюри является основатель и совладелец агентства Jung von Matt Жан-Реми фон Матт. Помимо него работы креаторов группы TWIGA оценивали генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев, председатель оргкомитета конкурса «Брэнд года/Effie» Елена Бирюкова, вице-президент по маркетингу Mail.ru Ольга Бруковская, генеральный директор «TNS Россия» Руслан Тагиев, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов, директор ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, режиссер Марина Цурцумия, руководители крупнейших рекламных фестивалей стран СНГ, журналисты и редакторы деловых и отраслевых СМИ.

Работы оценивались в четырех номинациях: «Накладной карман» (реализованные работы), «Непришитый карман» (работы, не принятые заказчиком), «Оторванный карман» (работы, выполненные в нестандартных форматах). «Потайной карман» (некоммерческие, личные работы сотрудников TWIGA). Увидеть и ценить работы победителей, ознакомиться с полным составом жюри и посмотреть фотографии с церемонии награждения можно на сайте фестиваля.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение