Outdoor-индустрия Калининграда принесла в городской бюджет более 2,5 млн рублей в первом квартале 2011 года

13 Мая 2011

Outdoor-индустрия Калининграда принесла в городской бюджет более 2,5 млн рублей в первом квартале 2011 года

В первом квартале 2011 г. наружная реклама принесла в бюджет Калининграда более 2,5 млн руб., что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом после проведенных специалистами городского отдела рекламы проверок было выдано 38 предписаний на демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций.

По данным отдела рекламы главного управления архитектора города, за январь–апрель 2011 г. было рассмотрено 191 заявка на оформление рекламного паспорта. По ним подготовлено 255 паспортов рекламных мест. 201 документ уже вручен владельцам рекламных конструкций, сообщает пресс-служба мэрии.

В последнее время по поручению главы Калининграда Александра Ярошука в городе усилен контроль за наружной рекламой. Его осуществляет специальная комиссия, в которую входят депутаты горсовета, представители управлений главного архитектора, культуры, а также Ассоциации производителей наружной рекламы.

Комиссия не только следит за порядком в местной outdoor-индустрии, но и содействует разработке местных нормативных правовых актов по вопросам размещения рекламных конструкций и т. д.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку