«Техносила» запустила рекламную кампанию со слоганом «Сила трения – великая сила»
17 февраля 2011

«Техносила» запустила рекламную кампанию со слоганом «Сила трения – великая сила»

«Техносила» запустила рекламную кампанию со слоганом «Сила трения – великая сила»

Стартовала рекламная кампания «Техносилы» в поддержку специальной праздничной акции в магазинах сети. Задача проекта «Сила трения – великая сила» – привлечь внимание к беспроигрышной лотерее, которая дает возможность получить ценный подарок или скидку на будущую покупку в период праздников.

Когда и где вы менее всего ожидаете получить подарок? В душе? Когда просите потереть спину? А если этот подарок еще и 3D-телевизор? Звучит как анекдот. А хорошие анекдоты, как известно, лучше всего запоминаются и цитируются.

Кампания, разработанная креативным агентством «Родная Речь», проходит в наружной рекламе, на ТВ и радио.

Состав творческой группы:

Компания «Техносила»
Директор департамента маркетинга и рекламы – Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы – Станислав Колосков
Руководитель отдела размещения рекламы – Сергей Росточков

Агентство «Родная Речь»
Креативный директор – Сергей Добрыднев
Директор по стратегическому планированию – Дарья Батамирова
Арт-директор – Ольга Прохватилова
Копирайтер – Денис Грачев
Эккаунт-директор – Ирина Аксенова
Эккаунт-менеджер – Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства – Сергей Брежнев

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение