Итальянский банк Unicredit показал, как он заботится о своих клиентах
26 сентября 2011

Итальянский банк Unicredit показал, как он заботится о своих клиентах

Агентство Publicis (Милан, Италия) провело необычную кампанию для банка Unicredit. Ее идея заключалась в том, чтобы рассказать потребителям о том, как банк заботится о своих клиентах.

В рамках проекта в римском аэропорту Фьюмичино рекламисты установили объемный куб, четыре стороны которого были «посвящены» разным маршрутам – Лондон, Ибица, Венеция и Мальдивы. Креативщики повесили на каждую из стену те предметы, которые могут пригодиться в поездке: надувной матрас (Ибица), солнцезащитный крем (Мальдивы), шлепанцы и резиновые сапоги (Венеция), очки и шляпа (Лондон).

Все эти предметы с логотипом банка можно было спокойно забрать со стенда, чем не преминули воспользоваться пассажиры аэропорта. Отметим, что как только предмет исчезал со стены, на его месте появлялся новый.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение