«Интач Страхование» и ADCR объявляют о начале очередного конкурса «Свежая кровь»
7 июня 2011

«Интач Страхование» и ADCR объявляют о начале очередного конкурса «Свежая кровь»

«Интач Страхование» и ADCR объявляют о начале очередного конкурса «Свежая кровь»
Компания «Интач Страхование» и Клуб арт-директоров России (ADCR) объявляют о начале творческого конкурса «Свежая кровь». В рамках проекта «Интач» предоставляет бриф, руководствуясь которым участники будут готовить конкурсные работы. К участию в конкурсе принимаются идеи, сценарии, наброски, ролики для рекламы компании «Интач», предоставляющей услуги автострахования.

Для демонстрации креативных способностей можно выбрать один из предложенных в брифе форматов рекламы или использовать сразу телевизионные ролики, наружку, принты или любые нестандартные носители. Далее жюри конкурса определит победителей. Они получат возможность бесплатно учиться на Креативном кампусе ADCR, будут награждены призами на церемонии ADCR Awards 2012, а лучшие работы будут отправлены на европейский конкурс молодых креаторов ADCE Awards 2012. Призеры также получат специальную награду от «Интач» – курс экстремального вождения.

«Конкурс «Свежая кровь» – это замечательная возможность показать себя для всех, кто мечтает попасть в мир большой рекламы. Для нас очень важно поддержать талантливую молодежь и дать одаренным ребятам возможность заявить о себе», – говорит директор по маркетингу компании «Интач Страхование» Олег Лебедев.

Конкурс продлится с 6 июня до 6 июля 2011 г. Условия участия в нем можно узнать здесь.

Справка:

«Свежая кровь» – студенческая номинация ADCR Awards, конкурс в конкурсе, который проводится для поиска молодых талантов. Он дает шанс каждому проявить себя и быть замеченным представителями ведущих рекламных агентств, дизайн и продакшн-студий Москвы.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение