АКАР определилась с задачами на 2011 год

24 Января 2011

АКАР определилась с задачами на 2011 год

АКАР определилась с задачами на 2011 год
Совет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) обсудил план деятельности организации на 2011 г. В ходе заседания совета в состав АКАР в качестве национальных членов были приняты четыре компании: digital-агентство Grape, крупнейший в России indoor-оператор «Эдванс Холдинг», промомаркетинговое агентство «EMG Промо» и рекламно-производственная компания «Кодимир».

Совет принял решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем рабочей группы стал управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев. По его словам, профессиональное сообщество должно вплотную заниматься социальной рекламой на постоянной основе. «Сегодня возможности медиа в решении наболевших проблем российского общества явно недооценены. Причина в том, что в последние годы социальная информация в России не всегда справлялась со своей основной задачей: убеждать людей делать больше правильных поступков и отказываться от неправильных. Уверен, что результаты работы Комиссии по социальной рекламе АКАР проявятся в самое ближайшее время», – сказал Максим Ткачев.

Также в ходе заседания участники утвердили руководителем секции интерактивных агентств генерального директора ООО «Грэйп» Андрея Анищенко. «На данный момент секция, скорее, является площадкой для взаимодействия представителей агентств с целью выработки общей повестки дня и организационных форм ее реализации. Безусловно, это важно с точки зрения обмена опытом, однако есть и другой аспект работы – решение вопросов отрасли в целом», – прокомментировал кадровое назначение президент АКАР Сергей Коптев. По словам Андрея Анищенко, работа новой секции будет направлена на решение проблем рынка интерактивной рекламы. В рамках секции будет проводиться исследовательская деятельность, в том числе по формированию знания рекламодателей о медиа, его возможностях, объемах аудитории, работа по формированию свободного рынка без монополий селлеров, являющихся частью больших корпораций, а также создание и пополнение «базы знаний» интернет-рекламы и кадрового резерва digital-направления.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку