• √лавна€
  • Ќовости
  • “омское ”‘ј— предписало компании Ђ¬е-–аї убрать наружную рекламу пива от медучреждени€

8 ќкт€бр€ 2010

“омское ”‘ј— предписало компании Ђ¬е-–аї убрать наружную рекламу пива от медучреждени€

 омисси€ “омского ”‘ј— потребовала от компании Ђ¬е-–аї прекратить нарушени€ рекламного законодательства при распространении наружной рекламы.

 ак вы€снили специалисты антимонопольного ведомства, реклама с текстом Ђ¬сегда свежее пиво на разлив..., —упермаркет оптовых цен... ¬ина на разлив и не только...ї была размещена ¬ “омске на стене магазина Ђ¬ина  убаниї на рассто€нии ближе, чем 100 м от медучреждени€.

–ассмотрев все обсто€тельства дела, комисси€ “омского ”‘ј— признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей и предписала компании Ђ¬е-–аї устранить нарушени€ законодательства.

—правка:

¬ соответствии со ст. 21, 22 ‘« Ђќ рекламеї, реклама алкогольной продукции не должна размещатьс€ с использованием технических средств стабильного территориального размещени€ (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. “акже реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещатьс€ в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаци€х, театрах, цирках, музе€х, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лектори€х и планетари€х и на рассто€нии ближе, чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение