Для определения «Креативного агентства года» на Red Apple 2011 использовалась онлайн-технология

5 Октября 2011

Для определения «Креативного агентства года» на Red Apple 2011 использовалась онлайн-технология

Для определения «Креативного агентства года» на Red Apple 2011 использовалась онлайн-технология
Впервые в рамках Московского международный фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, которые состоялись 29–30 сентября, была использована онлайн-технология определения самого креативного агентства года. Интерактивный партнер фестиваля – digital-агентство qb interactive разработал рейтинг креативности, позволяющий в реальном времени отследить «передвижения» агентств из финалистов в победители фестиваля Red Apple. По итогам церемонии награждения верхнюю строчку онлайн-таблицы и звание «Креативное агентство года» получило агентство BBDO Russia Group, набрав 220 баллов. На втором месте – агентство «Восход» из Екатеринбурга (154 балла). Третье место заняло украинское агентство Leo Burnett (146 баллами).

Рейтинг креативных агентств представляет собой виджет. Дизайн онлайн-таблицы выполнен на основе фирменного стиля фестиваля. Поскольку в этом году концепция позиционирования фестиваля Red Apple – открытый чемпионат России по креативу, а сам процесс соревнований схож со спортом, прообразом онлайн-таблицы стала турнирная таблица спортивного состязания, где первым трем победителям присваивается золото, серебро и бронза соответственно.

Основная цель создания виджета – дать возможность пользователям в Интернете отслеживать информацию о голосовании в режиме реального времени и наблюдать за изменением позиций рекламных агентств в рейтинге. В качестве основной технологии разработки был выбран javascript. Это позволило запускать виджет на переносных мобильных устройствах, не оборудованных flash – например, iPad и iPhone.

Основной сложностью, с которой столкнулась команда qb interactive, стало создание некоего автоматического «постоянного канала» обмена данными между пользователем и системой, поскольку в Интернете вся информация перемещается по запросу самого пользователя. В окончательном варианте виджет на странице пользователя автоматически обновлял количество баллов и итоговые места в таблице уже через несколько секунд после их обнародования на церемонии награждения.

За итогами обоих фестивалей рекламы могли наблюдать не только участники и гости церемонии награждения, но и зрители канала Rutube.ru. Распределение рейтинговых баллов фестивалей можно посмотреть здесь.

Для определения «Креативного агентства года» на Red Apple 2011 использовалась онлайн-технология

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку