Стартовала рекламная кампания нового печенья «Юбилейное Утреннее»
27 октября 2010

Стартовала рекламная кампания нового печенья «Юбилейное Утреннее»

Стартовала рекламная кампания нового печенья «Юбилейное Утреннее»
Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда «Юбилейное Утреннее». Новая акция, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно со стратегическим партнером по бренду «Юбилейное Утреннее» – агентством Euro RSCG Russia. Слоган кампании – «Новая энергия Вашего утра!».

Нынешняя кампания призвана заявить об обновлении формы и содержания продукта, а также сформировать у потребителя мнение о том, что новое «Юбилейное Утреннее» – это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака.

«Юбилейное Утреннее» приготовлено специально для завтрака из отборных злаков. Благодаря особой технологии выпекания в печенье «Юбилейное Утреннее» сохраняются медленные углеводы, которые усваиваются в течение четырех часов, что помогает успешно начать день и сохранить энергию и хорошее настроение надолго.

Упаковка печенья «Юбилейное Утреннее» представлена в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, не имеющую аналогов на российском рынке.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение