Петербургская компания «Любимый Край» отправила бренд «Посиделкино» в путешествие по России

2 Июня 2011

Петербургская компания «Любимый Край» отправила бренд «Посиделкино» в путешествие по России

Кондитерское объединение «Любимый Край» (крупнейшее предприятие в Северо-Западном регионе, специализируется на производстве печенья и пряников) проводит в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске рекламную кампанию в поддержку бренда «Посиделкино». В акции задействован общественный транспорт.

«Мы довольны результатом. Транзитная реклама успешно справляется с поставленной задачей, обеспечивая широкий охват и регулярный контакт с целевой аудиторией, основу которой составляют женщины 25–55 лет. Стилистика оформления автобусов, демонстрирующая динамику (на бортах изображены основные элементы рекламного продвижения), удачно иллюстрирует ключевое сообщение марки «Посиделкино» – Особенный вкус для каждой чашки чая», – говорит бренд-менеджер компании «Любимый Край» Наталья Закатова.

Производство и размещение рекламных материалов осуществило агентство «062-Реклама». Масштаб размещения – 90 поверхностей, формат – художественное оформление двух бортов. В Санкт-Петербурге помимо наружной рекламы задействован indoor (стикеры и поручни).

Петербургская компания «Любимый Край» отправила бренд «Посиделкино» в путешествие по России

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку