Объединенный медийный блок компании Media Arts Group возглавил Андрей Кокорин

28 Марта 2011

Объединенный медийный блок компании Media Arts Group возглавил Андрей Кокорин

Объединенный медийный блок компании Media Arts Group возглавил Андрей Кокорин
Вице-президент Media Arts Group Андрей Кокорин возглавил интегрированный блок Communication, объединяющий четыре рекламных агентства компании – FCB Media, Strategist, MAGMA и FCBi. В задачи блока входит разработка и предоставление клиенту новых продуктов, созданных на базе объединенной экспертизы в области медиапланирования, размещения и интернет-сервисов.

Образование блока в рамках всех медийных сервисов группы обусловлено ростом объемов бизнеса, в том числе и в Интернете. Это позволило холдингу предлагать клиенту эффективные интегрированные решения и продукты для продвижения бренда в рамках единой стратегической задачи с помощью различных медиаканалов.

«Мы начали выстраивать собственный медиасервис давно, а с 1998 г. по 2008 г. это направление бизнеса развивалось под моим руководством. Сегодня, принимая на себя ответственность за это направление, я понимаю, что задачи поменялись: в ближайшее время необходимо консолидировать имеющиеся наработки в медиа с digital, и на базе этого предложить клиенту более совершенный продукт. В дальнейшем мы будем интегрировать его в услуги креатива и BTL», – сказал Андрей Кокорин.


Справка

Андрей Кокорин родился 16 июля 1971 г. в Красноярске. Окончил Академию безопасности ФСБ, бизнес-программы и тренинги по управлению компаниями в России, Европе и США (1993 г). С 1993 по 1995 гг. служил в вооруженных силах. В 1995 г. занял пост медиадиректора в компании Media Arts Group. В 2000 г. возглавил новое медиаагентство холдинга – The Strategist Media. В 2003 г. назначен вице-президентом Media Arts Group по медиаразвитию. При его непосредственном участии были образованы компании Media Arts Group на Украине и в Казахстане. С 2009 г. – вице-президент Media Arts Group по развитию бизнеса и продуктов. С марта 2011 г. руководит новым медийным блоком – Communication, объединяющим четыре агентства холдинга: FCB Media, Strategist, Magma и FCBi.

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) работает на рекламном рынке с 1994 г.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове. Компания входит в десятку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ. Является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. Группа предоставляет клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку