Coca-Cola использовала социальные проблемы для своей рекламной кампании в Испании
26 января 2011

Coca-Cola использовала социальные проблемы для своей рекламной кампании в Испании

Coca-Cola использовала социальные проблемы для своей рекламной кампании в Испании
Компания Coca-Cola использовала в рекламной кампании, которая стартует в ближайшее время в Испании, темы насущных проблем, волнующих обычных людей. Один из рекламных слоганов Coca-Cola гласит – «На каждого коррумпированного чиновника найдется 10 тыс. доноров крови».

Напоминая о недавнем финансовом кризисе, Coca-Cola утверждает, что «На каждый обвал рынка найдется 10 версий песни What a Wonderful World». Еще один слоган звучит как «На каждый проданный в мире пистолет или ружье найдется 10 тыс. человек, пьющих Coca-Cola».

В испанской кампании Coca-Cola, которая проходит в рамках глобальной акции, посвященной 125-летию производителя напитков, будут задействованы ТВ и наружная реклама.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение