ГК «Связной» выберет подрядчика на медиаобслуживание в outdoor и Интернете на 2011 год
13 декабря 2010

ГК «Связной» выберет подрядчика на медиаобслуживание в outdoor и Интернете на 2011 год

ГК «Связной» выберет подрядчика на медиаобслуживание в 2011 г. в outdoor и Интернете
ГК «Связной» объявил тендер на медийное обслуживание в наружной рекламе и Интернете (в том числе в социальных сетях) на 2011 г. В компании уверены, что тендер позволит выбрать наиболее подходящего партнера и увеличить эффективность работы компании, а также подтвердить ее прозрачность и открытость.

В частности, согласно брифу на outdoor-размещение, подрядчик «Связного» должен обеспечить постоянное присутствие рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске.

Кроме того, в числе задач, поставленных перед участниками тендера, работа в новых медиа. «Связной» планирует укрепить свои позиции в социальных сетях и блогах, что, по словам представителей компании, сделает его еще ближе и понятнее потребителю.

Справка:

Федеральная розничная сеть «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Осуществляет свою деятельность с 1995 г. На сегодняшний день насчитывается более 2,2 тыс. магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов – 25% (данные по РФ). С мая 2009 г. «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 12 млн участников.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение