ГК «Связной» объявил тендер на медийное обслуживание в наружной рекламе и Интернете (в том числе в социальных сетях) на 2011 г. В компании уверены, что тендер позволит выбрать наиболее подходящего партнера и увеличить эффективность работы компании, а также подтвердить ее прозрачность и открытость.
В частности, согласно брифу на outdoor-размещение, подрядчик «Связного» должен обеспечить постоянное присутствие рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске.
Кроме того, в числе задач, поставленных перед участниками тендера, работа в новых медиа. «Связной» планирует укрепить свои позиции в социальных сетях и блогах, что, по словам представителей компании, сделает его еще ближе и понятнее потребителю.
Справка:
Федеральная розничная сеть «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Осуществляет свою деятельность с 1995 г. На сегодняшний день насчитывается более 2,2 тыс. магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов – 25% (данные по РФ). С мая 2009 г. «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 12 млн участников.