Агентство Soldis разработало наружную рекламу для бренда «Радуга»
10 мая 2011

Агентство Soldis разработало наружную рекламу для бренда «Радуга»

Агентство Soldis разработало наружную рекламу для бренда «Радуга»
Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов «Радуга». Кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков. Поскольку целевой аудиторией продукта являются современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект, поэтому акцент в новом дизайне сделан на преимущества бренда.

Найденный визуальный образ динамичного сочетания всплесков воды и демонстрации фруктов подчеркнул обновленный дизайн этикетки продукта. Яркие, сочные цвета позволяют легко коммуницировать идею отменных вкусовых характеристик и освежающего эффекта. Идея радуги поддержана визуальным рядом фруктов.

«Мы ставили перед собой задачу отразить идею многообразия вкусов лимонада и в то же время обыграть название. Нам удалось найти гармоничное решение, сделав упор на цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых фруктов. Цветовые блики также подчеркнули идею радуги, а слоган усилил общий эмоциональный настрой концепции», – говорит арт-директор агентства Soldis Communications Татьяна Росляк.

«Приятно, когда отношения с клиентами развиваются. Тот факт, что компания «Радуга Боттлерс» обратилась именно к нам для создания концепции креативной кампании после успешно проведенного нами рестайлинга этикета лишний раз подтверждает правоту нашего основного принципа: предлагать яркие и эффективные решения для каждого клиента», – отмечает старший менеджер по работе с клиентами агентства Анна Полетаева.

Outdoor-кампания лимонадов «Радуга» проходит в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года.

Состав творческой группы:

Компания «Радуга-Боттлерс»
Генеральный директор – Дмитрий Громов
Заместитель генерального директора по развитию – Сергей Лелюхин

Агентство Soldis Communications

Арт-директор – Татьяна Росляк
Пре-пресс – Михаил Лучников, Светлана Родина
Старший менеджер по работе с клиентами – Анна Полетаева

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение