Компания Gallery провела конференцию «Курс на развитие»

15 Декабря 2010

Компания Gallery провела конференцию «Курс на развитие»

Компания Gallery провела конференцию «Курс на развитие»
В Москве состоялась ежегодная региональная конференция компании Gallery «Курс на развитие». В ней приняли участие сотрудники представительств оператора из 24 городов России и офиса «Gallery Украина».

В первой части конференции генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов подвел итоги 2010 г., а руководители филиалов отчитались за деятельность в своих регионах. Во второй части доклады о стратегии развития представили вице-президент по продажам Инесса Молодкина, директор по развитию Евгений Ястребов, директор по продажам информационных указателей Сергей Давыдов и директор департамента «Реклама на транспорте» Алексей Пестряков.

Инесса Молодкина в своем выступлении рассказала об основных направлениях, на которых регионам предстоит сделать упор в следующем году. Она отметила, что в приоритете компании Gallery по-прежнему остается качественный сервис, увеличение объема местных продаж и реализация нестандартных рекламных кампаний.

Алексей Пестряков раскрыл специфику размещений рекламы на муниципальном транспорте на примерах мирового и российского опыта продаж данного формата. Опытом в реализации проекта «Информационные указатели» поделился Сергей Давыдов, детально описав инструменты продаж этого типа рекламных конструкций. В свою очередь Евгений Ястребов проанализировал возможности для увеличения инвентаря Gallery в регионах.

«Ежегодная региональная конференция Gallery – это традиция, которая заведена много лет назад. Это одно из самых значимых внутренних событий года компании. Сегодня, когда Gallery взяла вектор на агрессивное региональное развитие, для нас становится еще более актуальным получение регулярной обратной связи с филиалами Gallery», – сказал генеральный директор компании Дмитрий Чельцов:

Справка:

Gallery – второй по величине оператор наружной рекламы России и Украины по числу рекламных поверхностей. На сегодняшний день компания владеет сетью из более чем 46 тыс. собственных рекламных поверхностей различных форматов в 30 городах России, в том числе около 28 тыс. – в Москве. Украинская сеть насчитывает 6,5 тыс. рекламных сторон. Gallery осуществляет продажи на собственных рекламных поверхностях, а также на поверхностях, взятых в аренду у сторонних операторов. Такие ресурсы позволяют компании предоставлять своим клиентам услуги по осуществлению рекламных кампаний национального масштаба в более чем 230 городах России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку