На участие в Международном фестивале рекламы Spikes Asia 2011 подано 3647 заявок из 17 стран, это на 19% больше, чем в прошлом году. Больше всего работ представлено в номинации Outdoor (678). Среди стран лидируют Индия (612 заявок), Австралия (443), Сингапур (429), Китай (372) и Япония (366).
«Мы в восторге от такого увеличения количества заявок. На Spikes Asia можно увидеть работы азиатских рекламистов в различных категориях, в том числе в двух новых – Mobile и PR. Победа на фестивале обеспечит агентствам признание, вдохновение и мотивацию для дальнейшего рост», – сказал сопредседатель Spikes Asia Терри Саваж.
Фестиваль рекламы Spikes Asia 2011 состоится 18–20 сентября в Сингапуре. Церемония награждения победителей и призеров пройдет 20 сентября, в театре Esplanade. На ней также будут вручены награды Agency of the Year, Media Agency of the Year, Network of the Year и новая награда Independent Agency of the Year. Уже известно, что «Рекламодателем 2011» признана компания Samsonite.
Жюри в категориях Film, Press, Outdoor и Radio возглавил председатель BETC Euro RSCG, главный глобальный креативный директор Havas Реми Бабине.