Компания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге

1 Сентября 2011

Компания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге

Компания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге
Производитель натуральной молочной продукции «Валио» запускает рекламную кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача акции – увеличить знание бренда Valio в категориях молочных продуктов, которые используют для блюд домашнего приготовления (творог, сметана, сливки).

Готовить дома – это все более заметная в последние несколько лет тенденция, которая оказывает влияние на рынок продуктов питания как в Европе, так и в России. Все больше и больше покупатели стремятся разнообразить домашнюю кухню новыми вкусными и несложными рецептами: это находит свое подтверждение в быстром развитии и росте новых молочных продуктов в «традиционных» категориях, которыми гордится «Валио». Ассортимент финской компании в группе «кулинарных» продуктов – один из самых широких на российском рынке.

Особенностью проекта является то, что рекламное обращение носит непрямой характер, оно не дает прямых обещаний или описаний товара, а формирует общее отношение к марке. Выбранная стратегия заключается в том, чтобы поддержать имидж «Валио» как компании, качество продукции которой высоко по определению.

Концепция кампании построена на «одушевлении» продуктов, придании им человеческих свойств с целью формирования доверительных, теплых, почти межличностных отношений между продуктом и потребителем. В рекламных материалах фигурируют самые популярные у потребителей продукты, используемые для домашней кулинарии: рассыпчатый творожный сыр, творожный крем, сливки, сметана.

В кампании, которая проходит в Москве и Санкт-Петербурге задействованы пресса, метрополитен, наружная реклама, баннерная кампания в Интернете. Акция разработана специалистами «Валио» совместно с московским брендинговым агентством «Внешний Вид – Произведение». В поддержку рекламной кампании «Валио» также планирует запустить ряд дополнительных активностей в Интернете, включая адаптацию корпоративного сайта и комплексную программу продвижения в социальных сетях с целью максимально охватить аудиторию наиболее продвинутых и активных «домашних» кулинаров.

Состав творческой группы:

Компания «Валио»
Руководитель отдела продуктового маркетинга – Елена Касперская
Групп продакт-менеджер – Ирина Букина

Агентство «Внешний Вид - Произведение»
Арт-дирекшен – Николай Шумков
Дизайн – Надежда Кострова, Нина Сушкова
Копирайт – Екатерина Касько
Аккаунтинг – Евгений Шмелёв

Компания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-ПетербургеКомпания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге

Компания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-ПетербургеКомпания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку