День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама 2011»

25 Марта 2011

День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама 2011»

День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама 2011»
Организаторы Дня наружной рекламы, который состоится 6 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама 2011» в московском ЦДХ, объявили об обновлении программы мероприятия.

11.30 Мастер-класс «Коктейль форматов: как готовить, как подать» (спикеры – Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга News Outdoor, и Светлана Войтенко, руководитель группы продаж News Outdoor).

Как повысить эффективность наружной рекламы без дополнительных затрат? Какой микс форматов использовать для решения задач клиентов? Как оптимизировать ресурсы и бюджет при проведении outdoor-кампаний? Какие способы покупки существуют сегодня? Покупка готовых продуктов. Плюсы и минусы работы с крупным оператором.

12.10 Семинар «Размещение по координатам и какие online-сервисы предлагают клиентам мировые лидеры outdoor» (спикер – Евгения Сафонова, руководитель отдела по работе с клиентами News Outdoor, и Александр Соловьев, руководитель отдела стратегических разработок News Outdoor).

За последнее время предпочтения клиентов при проведении кампаний в наружной рекламе изменились: они выбирают рациональный подход. Почему это произошло? Чего рекламодатели ждут от операторов? Какие места сейчас наиболее востребованы? Как изменилось поведение федеральных рекламодателей в регионах?

Слушатели семинара получат ответы на эти и многие другие вопросы. Также в рамках семинара слушатели познакомятся с клиентскими онлайн-сервисами мировых лидеров индустрии наружной рекламы

13.00 Семинар «Медиапоказатели: город реальный и идеальный» (спикер – Сергей Шумовский, ведущий специалист исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»).

Каким должен быть идеальный город и медиапоказатели наружной рекламы в нем. Что мы имеем сейчас? Анализ российских городов с точки зрения насыщенности конструкциями. Какой город близок к идеалу?

13.30 Семинар «Фабрика макетов» (спикер – Василь Акулов, творческий директор дизайн-студии BBDO Russia Group).

Что такое дизайн-студия в рекламном агентстве? Более 1000 макетов в год - это реально? Почему мы требуем «особого подхода» от фотостоков? Чему нас учат стажеры?

14.15 Семинар «Адаптация креатива к наружной рекламе» (спикер – Ольга Суханова, директор по развитию бизнеса агентства Master AD).

Портфолио макетов по прошедшим рекламным кампаниям в наружной рекламе.
Реальные истории из жизни, смешные и не очень.

Напомним, организаторами Дня наружной рекламы выступают компания News Outdoor и журнал Outdoor Media. Выставка «Дизайн и реклама 2011» состоится 4–7 апреля.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку