Выручка компании Gallery в 2010 году составила $132,9 млн
3 мая 2011

Выручка компании Gallery в 2010 году составила $132,9 млн

Выручка компании Gallery в 2010 году составила $132,9 млн
Согласно финансовому отчету, выручка компании Gallery в 2010 г. составила $132,9 млн, что на 26% больше чем в 2009 г. ($105,5). Валовая прибыль (выручка минус стоимость доходов) в 2010 г. выросла на 86%, до $54,6 млн. В 2009 г. этот же показатель составлял $29,4 млн. По словам представителей оператора, рост прибыли вызван в первую очередь увеличением выручки и жестким контролем за расходами. Показатель EBITDA увеличился на 175% по сравнению с аналогичным отчетным периодом, и составила $31,3 млн. Это на $19,9 млн больше, чем годом ранее ($11,4 млн),

«В 2010 году Gallery достигла отличных финансовых показателей. Однако, нашим самым важным достижением является подготовка Gallery к максимальному использованию своих преимуществ в меняющихся рыночных условиях, начинающихся в 2011 г. и в дальнейшем», – считает генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев.

В течение 2010 г. чистый операционный денежный поток компании увеличился до $29 млн по сравнению с $13,9 млн по итогам 2009 г. Gallery получила взнос в капитал в размере $5 млн. и потратила $7,6 млн. в рамках проводимой реструктуризации. Еще $10 млн были инвестированы в покупку новых рекламных поверхностей и других активов. Общий запас наличности увеличился на $15,5 млн и достиг $44,3 млн по состоянию на 31 декабря 2010 г.

«Основываясь на росте отрасли за первый квартал, а также на прогнозах ряда сторонних маркетинговых и рекламных фирм, компания ожидает, что индустрия наружной рекламы в сферах предоставления услуг Gallery вырастет в 2011 г. на 15–20%. Целью компании является достижение роста доходов, превышающего уровень роста рынка, и увеличение EBITDA в размере, превышающем рост выручки», – говорится в сообщении оператора.

Напомним, 1 апреля совет директоров Gallery назначил Дмитрия Зайцева на должность генерального директора компании. До назначения главой компании Дмитрий Зайцев являлся первым заместителем генерального директора. В течение последних пяти лет он отвечал за оперативную деятельность Gallery и ее филиалов.

18 августа 2010 года Gallery завершила реструктуризацию долга и акционерного капитала В процессе реструктуризации, компания снизила общий долг с $342,2 млн. до $103,4 млн. Кроме того, компания начала поквартально выплачивать проценты от своего долга, начиная с 1 ноября 2009 г.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), доход российской outdoor-индустрии в 2010 г. составил 32,2 млрд руб. (включая НДС), что на 18% больше, чем годом ранее (27,3 млрд руб.). По оценкам экспертов, отечественная наружка сможет вернуться на докризисный уровень (при сохранении существующих темпов) в 2012 г. В 2009 г. российский outdoor продемонстрировал падение на 41% (27,3 млрд руб.) по сравнению с 2008 г. (45,8 млрд руб.). При этом рост индустрии в 2010 г., вопреки оценкам многих аналитиков, стал возможен не за счет медиаинфляции, а благодаря увеличению числа размещений и приходу рекламодателей из числа FMCG.

Справка:

Компания Gallery основана в 1994 г. Является вторым по количеству поверхностей оператором наружной рекламы России и Украины. На декабрь 2010 г., Gallery владеет сетью из более чем 33 тыс. рекламных поверхностей в более чем 30 городах России и Украины, из них около 16 тыс. поверхностей находятся в Москве. Gallery получает доход от продаж своих собственных рекламных поверхностей, а также от поверхностей сторонних операторов. Возможности медиабаинга позволяют реализовывать для клиентов общенациональные рекламные кампании в 250 городах России. В портфель форматов Gallery входят билборды, уличная мебель, транзитная реклама и другие виды носителей.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение