Объем outdoor-индустрии Нижнего Новгорода составил 334 млн рублей по итогам девяти месяцев

23 Сентября 2011

Объем outdoor-индустрии Нижнего Новгорода составил 334 млн рублей по итогам девяти месяцев

С января по август 2011 года объем outdoor-индустрии Нижнего Новгорода составил 334 млн руб., что на 18,4% выше аналогичного периода 2010 г. В городе размещено 3,69 тыс. рекламных поверхностей разных форматов (без учета перетяжек, малых форм и указателей) общей площадью 55,9 тыс. кв. м. Больше половины (57%) из них занимают щиты формата 6х3 м – 2,1 тыс.

Кроме того в Нижнем Новгороде насчитывается 1,04 тыс. рекламных поверхностей ситиформата, 271 пиллар 3х1,4 м, 146 рекламных поверхностей крупных форм и 130 прочих форм.

По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», в 2010 г. объем нижегородской наружки составил 436,1 млн руб., превысив уровень 2009 г. (357,1 млн руб.), но так и не достигнув показателя 2008 г. (538,3 млн руб.).

Возврат к списку