Рынок интернет-рекламы в США увеличится на 14% в 2010 году
9 декабря 2010

Рынок интернет-рекламы в США увеличится на 14% в 2010 году

По итогам 2010 г. расходы на интернет-рекламу в США вырастут на 14% и составят $25,8 млрд. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании eMarketer. Весной этого года компания прогнозировала рост рынка на 11% (до $25,1 млрд).

Аналитики eMarketer ожидают, что темп роста расходов на онлайн-рекламу в США будет исчисляться двузначными цифрами до 2014 г. По их прогнозам, в 2014 г. объем американского рынка онлайн-рекламы составит $40,5 млрд. По оценкам экспертов, его доля в медийном пироге вырастет с 15,3% в 2010 г. до 21,5% в 2014 г.

Напомним, согласно данным агентства ZenithOptimedia, в России доля Интернета в медиарасходах увеличилась с 6% в 2008 г. до 9% в 2009 г. По прогнозам, в 2013 г. эта цифра достигнет 15%. При этом отечественный рынок интернет-рекламы будет расти гораздо быстрее, чем традиционные медиа – 48% роста в 2013 г. по сравнению с 2010 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение