В Луганске (Украина) планируется увеличить количество рекламоносителей в городе почти в два раза, с 1340 до 2,5 тыс. Об этом шла речь на заседании сессии Луганского городского совета, на которой депутатам была презентована концепция развития местной outdoor-индустрии.
По словам начальника отдела рекламы горсовета Николая Папирного, необходимо стимулировать инвестиции в развитие современных носителей и технологий, а также увеличить поступление средств от рекламы в местный бюджет.
«Мы сделали сравнительный анализ и видим, что объем наружной рекламы в Луганске в три раза меньше, чем в крупных городах. Очевидно, что при грамотном подходе, есть возможность для увеличения общего числа конструкций до 2,5 тыс. Естественно, при условии принятия концепции и выработки четких правил», – сказал Николай Папирный.