Медиаинфляция в украинской outdoor-индустрии может составить 30%

11 Марта 2011

Медиаинфляция в украинской outdoor-индустрии может составить 30%

По оценкам Ассоциация наружной рекламы (АНУ) Украины, медиаинфляция в местной outdoor-индустрии в этом году может составить до 30%. В числе причин повышения цен на размещение рекламы называется планируемое увеличение рекламных тарифов властями ряда крупных городов. В частности, арендные ставки могут быть подняты в Полтаве, Херсоне, Харькове, Виннице и Донецке.

«Это значит, что в ближайшем времени эти города полностью лишатся рекламных поступлений в бюджеты из-за банкротств местных операторов наружной рекламы и ухода с рынка крупных сетевых агентств», – говорится в сообщении АНУ.

Ассоциация наружной рекламы планирует провести круглый стол с участием представителей отрасли, парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации, кабинета министров Украины, на котором будут обсуждаться вопросы регулирования тарифов на размещение рекламы.

Напомним, в феврале крупнейшие рекламные агентства и outdoor-операторы Украины создали Индустриальный комитет наружной рекламы. Первым делом новой структуры стала организация тендера на закупку услуг по мониторингу и измерению аудитории наружки.

Возврат к списку