«Олимп» повысил доходы столичного метрополитена быстрее, чем Контрольно-счетная палата Москвы
8 февраля 2011

«Олимп» повысил доходы столичного метрополитена быстрее, чем Контрольно-счетная палата Москвы

«Олимп» повысил доходы столичного метрополитена быстрее, чем Контрольно-счетная палата Москвы
Компания «Олимп» не согласна с выводами фискальных органов Москвы по результатам проверок столичного метрополитена. Так, по данным компании, в 2010 г. «Олимп» перечислил подземке 783 млн руб. (вкл. НДС), что на 15% больше суммы, объявленной Контрольно-счетной палатой (КСП) Москвы (680 млн руб.).

Кроме того, по заявлениям аудиторов, они обнаружили в метро 431 незаконно установленную рекламную конструкцию.

«Вся визуальная реклама, которую ООО «Олимп» размещает в Московском метрополитене, располагается исключительно на зафиксированных в действующем договоре местах. Абсолютно все рекламные конструкции оформлены надлежащим образом. Обнаруженные в ходе проверок КСП незаконно установленные рекламные конструкции «Олимпу» не принадлежат. Наша компания никогда на этих конструкциях рекламу не размещала», – заявил коммерческий директор компании Альберт Теплицкий.

В «Олимпе» отмечают, что с 2003 г. компания размещает рекламу в столичном метрополитене на основании трехстороннего договора, заключенного между комитетом рекламы Москвы, ГУП «Московский метрополитен» и ООО «Олимп». Договор на право размещения рекламы столичной подземке для «Олимпа» истекает в 2011 г. По словам представителей компании, вопрос об участии «Олимпа» в конкурсе будет приниматься только после объявления полных условий тендера.

Напомним, по мнению представителей КСП Москвы, доходы столичного метрополитена от размещения рекламы можно увеличить минимум на 10–20%. Для этого, считают аудиторы, необходимо изменить схему размещения рекламы в подземке и сдавать подрядчикам не сами стены, как это происходит сейчас, а рекламные конструкции.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение