Российская outdoor-индустрия делает ставку на сегмент уличной мебели

17 Июня 2011

Российская outdoor-индустрия делает ставку на сегмент уличной мебели

Компания DISCOVERY Research Group провела исследование российской индустрии наружной рекламы. Согласно полученным оценкам, важным событием 2010 г. в отечественной наружке стало развитие сегмента уличной мебели, что, по мнению экспертов, крайне важно в условиях мегаполисов. Среди наиболее популярных предметов уличной мебели выделяют остановочные павильоны, скамейки, дорожные ограждения, указатели и телефонные кабины, а также городские часы и др.

Кроме того, в отрасли наблюдается восстановление сегмента indoor-рекламы и развитие рекламы на светодиодных экранах. Так, по итогам 2010 г. прирост в indoor составил 36% по сравнению с предыдущим годом. Этому, отмечают аналитики, способствовало появление новых площадок. Сегодня indoor-сегмент является весьма привлекательным для рекламодателей, особенно для производителей «запрещенных» товарных категорий (алкоголя и табака). Дополнительными важными факторами являются четкая таргетированность аудитории и присутствие в местах продаж.

Эксперты отмечают, что основной движущей силой, влияющей на развитие отечественной наружной рекламы, является государственное регулирование. Так, сокращение рекламных мест в Москве (в том числе и в метрополитене) в краткосрочной перспективе заставит многих рекламодателей отказаться от рекламы на наиболее популярных носителях – щитах 6х3 м и конструкциях ситиформата в пользу рекламы на уличной мебели и indoor-рекламы. А outdoor-операторы, в свою очередь, после значительной потери активов в виде рекламных конструкций станут активно развивать новые сегменты.

Возврат к списку