Креативщики из филиппинского офиса BBDO разрекламировали шампунь Biolink VCO с помощью мокрого пола
1 марта 2011

Креативщики из филиппинского офиса BBDO разрекламировали шампунь Biolink VCO с помощью мокрого пола

Агентство BBDO Philippines (Филиппины) разработало и провело indoor-кампанию шампуня Biolink VCO, обладающего увлажняющим действием. Чтобы продемонстрировать именно это свойство, креативщики наклеили на пол супермаркетов филиппинских городов пленку с изображением волос, вымытых данным средством.

Рядом были установлены предупреждающие знаки «Осторожно, мокрый пол».

Креативщики из филиппинского офиса BBDO разрекламировали шампунь Biolink VCO с помощью мокрого пола

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение